Когда обращаться в СЕРВИС?

Независимо от того, где был приобретен товар компании «Бэби Хит», Вы можете обратиться в СЕРВИС в следующих случаях:

guarantee

ПОЛОМКА В ТЕЧЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА

broken

ПОЛОМКА ПО ОКОНЧАНИИ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА

functions

ПОТЕРЯЛИ ДЕТАЛЬ / ЗАПЧАСТЬ

List

КУПИЛИ ТОВАР С ПОВРЕЖДЕНИЯМИ / НЕ В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

service

НЕ МОЖЕМ СОБРАТЬ ТОВАР ИЗ КОРОБКИ

manual

НЕ МОЖЕМ РАЗОБРАТЬСЯ КАК ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ТОВАР

FAQ: ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ О СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Обычно гарантийный срок эксплуатации и хранения на товары наших торговых марок находится в пределах от 3 до 12 месяцев. На некоторые виды продукции, например, детские автокресла, такой срок может составлять несколько лет. Информацию о гарантийном сроке конкретного товара можно найти в описании в карточке товара, на упаковке самого товара и в сопровождающей товар инструкции по применению, если таковая имеется.

Связаться с нами любым путем, указанным в разделе «Контакты» это сайта. Так же контактные данные могут быть указаны на упаковке и (или) в сопровождающей товар инструкции по применению, при наличии таковой. Для ускорения решения вашей проблемы, рекомендуем заранее подготовить информацию о названии интернет-магазина, в котором вы приобрели товар, дате приобретения, указать город вашего проживания, а также подготовить фотографии повреждений продукции, если ваш запрос связан с этим. Всю эту информацию необходимо передать нам через форму обратной связи «Сервис». В зависимости от ситуации Вам вышлют недостающую деталь, оплатят ремонт или заменят товар.

Связаться с нами любым путем, указанным в разделе «Контакты» это сайта. Так же контактные данные могут быть указаны на упаковке и (или) в сопровождающей товар инструкции по применению, при наличии таковой. Для ускорения решения вашей проблемы, рекомендуем заранее подготовить информацию о месте приобретения товара (название магазина), дате приобретения, указать город вашего проживания, а также подготовить фотографии повреждений продукции. Всю эту информацию необходимо передать нам через форму обратной связи «Сервис». Если Ваш случай гарантийный, то в зависимости от ситуации Вам вышлют поломанную деталь, оплатят ремонт или заменят товар. 

Нет. Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные:

  • нарушением условий эксплуатации и хранения, указанных в инструкции по применению;
  • механическими повреждениями, появившимися в результате падения продукции или неосторожных действий пользователя;
  • проколами, порезами и аналогичными механическими повреждениями шинок надувных или ненадувных колес.

Связаться с нами любым путем, указанным в разделе «Контакты» это сайта, или через форму обратной связи «Сервис». Так же контактные данные могут быть указаны на упаковке и (или) в сопровождающей товар инструкции по применению, при наличии таковой. При наличии необходимой детали Вам предложат варианты ее приобретения.